Бережливый отель Кубани перешел на заключительный этап внедрения улучшений
«Новотель Резорт и Спа Красная Поляна» совместно с экспертами Регионального центра компетенций оптимизирует рабочие процессы. На данный момент команда перешла на третий этап проектной деятельности «Внедрение улучшений».
При экспертной поддержке «РЦК» служба приема и размещения оптимизирует процесс работы с забытыми вещами. Хозяйственная служба оптимизирует взаимодействие с центральной прачечной курорта. Ресторанная служба повышает эффективность процесса уборки использованной посуды из номерного фонда.
«Санаторно-курортный комплекс Кубани планирует принять в этом году около 9 миллионов туристов, поэтому перед нами стоит важная задача по улучшению внутренних процессов отеля. Благодаря бережливым технологиям мы сможем не только подготовить организацию к сезону отпусков, но и внедрить культуру непрерывных улучшений на будущее», – отметили в Региональном центре компетенций.
В ходе реализации новых проектов программы «Эффективный регион» на предприятии была проведена диагностика текущей ситуации и составлен план мероприятий.
Проект «Эффективный регион» нацелен на усовершенствование процессов в различных сферах административно-управленческой деятельности органов власти и создание культуры бережливости в регионе.