Сочинский санаторий подвел итоги проекта по улучшению процессов обслуживания
Рабочая группа санатория «Аврора» оптимизировала процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей. Организация внедряла бережливые инструменты в рамках проекта «Эффективный регион» при поддержке Регионального центра компетенций (РЦК).
Основной задачей проекта было улучшение внутренних процессов санатория, таких как подготовка номеров к заезду гостей, выполнение заявок на ремонт и передача актуальной информации между различными службами. В ходе работы специалисты РЦК провели анализ текущих операций, выявили ключевые проблемы и разработали комплекс мер по их устранению.
Рабочая группа создала эталонные рабочие места на складах, бельевых и подсобных помещениях горничных в корпусах санатория. Для улучшения рабочих процессов была внедрена система обработки жалоб и пожеланий гостей, и разработана система проверки качества подготовки номера по чек-листам.
Благодаря проведенным изменениям, время на подготовку номера к заезду сократилось на 25%, а время выполнения ремонтных заявок – на 50%. Кроме того, увеличение выработки горничных составило 30%, что положительно сказалось на общей производительности и качестве предоставляемых услуг.
– Реализация этого проекта стала важным шагом на пути повышения качества сервиса организации. Мы старались создать максимально комфортные условия для гостей санатория, и внедрение бережливых технологий позволило нам значительно улучшить внутренние процессы, сделав работу персонала более эффективной и слаженной. Это отличный пример того, как современные методы управления могут способствовать развитию предприятий в сфере гостеприимства, – рассказала эксперт РЦК.
Дата публикации: 1 декабря 2024 года.