АНО РЦК Партнеры

Разработано в trashsites.ru

Стать
участником
x
темная
тема
светлая
тема
анимация
вкл
анимация
выкл

На Кубани более 200 образовательных учреждений используют принципы бережливого управления

Представители министерства образования, науки и молодежной политики, министерства экономики края, эксперты Регионального центра компетенций, руководители и педагоги обсудили реализацию бережливых проектов на площадке краевого Института развития образования в Краснодаре.

– В 2020 году на Кубани начали внедрять принципы бережливого управления в образовании. Сегодня в эту работу включились уже более 200 детских садов, школ, колледжей и техникумов. За три года разработали 360 проектов. Они направлены на повышение качества образования, эффективную работу с родителями, оптимизацию процессов и снижение бюрократической нагрузки на педагогов, – сказала начальник управления общего образования министерства образования, науки и молодежной политики края Елена Мясищева.

Эксперт госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова, выступающая куратором проектов, отметила слаженную совместную работу команды региона, позволившую достичь существенных результатов.

В 2022 году статус образца лучших практик местного уровня получили пять образовательных организаций. Четыре из них по результатам партнерской проверки стали впоследствии образцами уже регионального уровня и смогут транслировать успешный опыт на образовательные организации всего края. Среди лучших – школа №34 Новороссийска.

На базе учреждений среднего профессионального образования открыты две фабрики производственных процессов. Это учебные площадки для студентов, где они на практике смогут повышать компетенции по специальности и приобщаться к философии бережливого производства.

– Важно предоставить студентам и молодым специалистам возможность приобретать дополнительные компетенции, которые сделают их более конкурентоспособными на рынке труда. Во многом это обеспечивают знания в области бережливых технологий, – сказала замминистра экономики края Светлана Салтанова.

Участники встречи также обсудили задачи на текущий год, включая проведение массовых мероприятий, призванных вовлечь еще больше педагогов в бережливое управление.

Запланирован конкурс творческих работ на лучший символ бережливой личности, форум «Бережливые технологии. Ответ на новые вызовы» и конкурс среди наставников по внедрению принципов бережливого управления.

В ходе мероприятия активных руководителей и педагогов, успешно внедряющих принципы бережливого управления, наградили благодарственными письмами.