АНО РЦК Партнеры

Разработано в trashsites.ru

Стать
участником
x
темная
тема
светлая
тема
анимация
вкл
анимация
выкл

Больница Горячего Ключа подвела промежуточные итоги по совершенствованию процесса оказания экстренной помощи

«Городская больница г. Горячий Ключ» совместно с Региональным центром компетенций работают над оптимизацией процессов оказания экстренной и неотложной помощи в приемном отделении.

Эффективность процессов повышают за счет инструментов бережливого производства, критериев внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.

«Проект затрагивает большое количество жителей и гостей региона. Более 70 тысяч человек обращается за помощью в приемное отделение городской больницы Горячего Ключа, из них более 15 тысяч детей. Также обращаются и туристы, количество которых ежегодно составляет более 118 тысяч в год», – отметили в Региональном центре компетенций.

На данном этапе удалось сократить время оказания экстренной помощи в приемном отделении на полчаса, обеспечить эпидемиологическую безопасность благодаря разделению потоков инфекционных и неинфекционных больных. Улучшения позволили исключить время ожидания пациентов, обратившихся на плановую госпитализацию, за счет разработки для них отдельного маршрута. Также команда повысила эффективность системы навигации, теперь время поиска указателя составляет не более 30 секунд и создала эффективную систему идентификации пациента в приемном отделении.

Внедрение улучшений в выбранный процесс позволит комплексно решить проблемы пациентов, обратившихся в приемное отделение больницы, как за оказанием экстренной и неотложной помощи, так и на плановый осмотр.

                                                        

Данная работа проводится в рамках консорциума, созданного с ФГБОУ ВО «КубГМУ» Минздрава России и 10 медицинскими организациями Краснодарского края. В каждой из данных медицинских организаций открыты проекты по улучшениям, направленные на формирование целостной системы управления, отвечающих требованиям внутреннего контроля качества, наличие которого способствует повышению степени удовлетворенности пациентов получаемой медицинской помощи.