Бережливый отель курорта «Красная Поляна» продолжает совершенствоваться
Накануне состоялась встреча рабочих групп организации «Новотель Резорт и Спа Красная Поляна» и эксперта Регионального центра компетенций.
На встрече обсудили ход работы по потоку «Оптимизация выполнения заявок и управление запасами ТМЦ в технической службе».
«Создание бережливой экосистемы среди предприятий гостеприимства края необходимо начинать с обеспечения грамотной коммуникации внутренних служб организации. Сегодня отель совершенствует четыре потока, как их единичные составляющие, так и взаимодействие между ними», – отметили в Региональном центре компетенций.
На встрече обсудили анализ и составление рейтинга заявок на ремонт в отеле, создание стандарта по подаче заявок в техническую службу, планируемый тренинг для непрофильных служб по подачи корректной информации о проблеме или поломке диспетчеру и разработку проекта визуального гайда технической составляющей номера.
С руководителем службы координаторов и диспетчеров обговорили внедрение «статусов» и хештегов в электронный журнал приема и выполнения заявок. Это даст возможность для оптимизации, аналитики и перераспределения непрофильных заявок на контактный персонал, что повысит производительность труда сантехников и электриков.
Региональный центр компетенций оказывает экспертную поддержку по оптимизации рабочих процессов с помощью технологий бережливого производства и открытию учебных площадок в рамках проекта «Эффективный регион». Он создан Госкорпорацией «Росатом» для решения приоритетных задач в направлении повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг. Краснодарский край вступил в него в 2019 году.