АНО РЦК Партнеры

Разработано в trashsites.ru

Стать
участником
x
темная
тема
светлая
тема
анимация
вкл
анимация
выкл

Бережливый отель курорта «Красная Поляна» продолжает совершенствоваться

Накануне состоялась встреча рабочих групп организации «Новотель Резорт и Спа Красная Поляна» и эксперта Регионального центра компетенций. 

На встрече обсудили ход работы по потоку «Оптимизация выполнения заявок и управление запасами ТМЦ в технической службе».    

«Создание бережливой экосистемы среди предприятий гостеприимства края необходимо начинать с обеспечения грамотной коммуникации внутренних служб организации. Сегодня     отель совершенствует четыре потока, как их единичные составляющие, так и взаимодействие между ними», – отметили в Региональном центре компетенций.       

На встрече обсудили анализ и составление рейтинга заявок на ремонт в отеле, создание стандарта по подаче заявок в техническую службу, планируемый тренинг для непрофильных служб по подачи корректной информации о проблеме или поломке диспетчеру и разработку проекта визуального гайда технической составляющей номера.

С руководителем службы координаторов и диспетчеров обговорили внедрение «статусов» и хештегов в электронный журнал приема и выполнения заявок.  Это даст возможность для оптимизации, аналитики и перераспределения непрофильных заявок на контактный персонал, что повысит производительность труда сантехников и электриков.

Региональный центр компетенций оказывает экспертную поддержку по оптимизации рабочих процессов с помощью технологий бережливого производства и открытию учебных площадок в рамках проекта «Эффективный регион». Он создан Госкорпорацией «Росатом» для решения приоритетных задач в направлении повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг. Краснодарский край вступил в него в 2019 году.