АНО РЦК Партнеры

Разработано в trashsites.ru

Стать
участником
x
темная
тема
светлая
тема
анимация
вкл
анимация
выкл

В Горячем Ключе ускорили процесс оказания экстренной медицинской помощи на полчаса благодаря бережливым технологиям

Городская больница Горячего Ключа совместно с Региональным центром компетенций оптимизировали процесс оказания экстренной и неотложной помощи в приемном отделении.

«За полученным результатом стоит комплексная работа. Реализованный пилотный проект – это начало построения эффективной работы внутри больницы. Полученный опыт и навыки помогут сотрудникам наладить и другие процессы в медицинской организации. Это позволит обеспечить быструю и качественную медицинскую помощь для жителей и гостей края», – отметили в Региональном центре компетенций.

Рабочая группа проанализировала работу приемного отделения больницы, доврачебного кабинета, регистратуры, кабинетов неотложной помощи и врача-травматолога с участием студентов медуниверситета.

Также обеспечила эпидемиологическую безопасность за счет разделения потоков инфекционных и неинфекционных больных. Выделила отдельный маршрут для экстренных и плановых пациентов — это исключило время ожидания на плановую госпитализацию.

Проведенные мероприятия позволили сократить время протекания процесса на 30 минут, усовершенствовать систему навигации, теперь время поиска указателя составляет не более 30 секунд. Дополнительным эффектом стала новая система идентификации пациента в приемном отделении.

                                                              

Данная работа проводится в рамках консорциума, созданного с ФГБОУ ВО «КубГМУ» Минздрава России и 10 медицинскими организациями Краснодарского края. В каждой из данных медицинских организаций открыты проекты по улучшениям, направленные на формирование целостной системы управления, отвечающих требованиям внутреннего контроля качества, наличие которого способствует повышению степени удовлетворенности пациентов получаемой медицинской помощи.